Справочный центр
Выберите необходимый раздел в меню или посмотрите ответы на популярные вопросы.

Справочный центр > Справочники > Отметки заказов

Раздел "Отметки заказов"

Отметки заказов представляют собой часто повторяющиеся комментарии к заказам, например "самовывоз", "домофон не работает", "положить подарок" и т.д., используются для маркировки заказов.

Порядок использования

  • Создайте до 15 отметок к заказу используя кнопку "Новая отметка".
  • Перезапустите программу (нажмите кнопку "Выйти" и заново войдите используя логин и пароль).
  • В разделе "Новый заказ", во вкладке "Отметки" появится список отметок.
  • Добавьте отметку в текущий заказ.
  • Отметка будет видна в чеке при печати.
  • Если необходимо, включить отображение отметок в разделе Заказы можно в разделе Общие настройки.

Удаление

Если отметка использовалась в заказах, при удалении она перемещается в "удаленные". Вы можете восстановить отметку, сняв галочку "удалена" при редактировании.