Справочный центр > Справочники > Отметки заказов
Раздел "Отметки заказов"
Отметки заказов представляют собой часто повторяющиеся комментарии к заказам, например "самовывоз", "домофон не работает", "положить подарок" и т.д., используются для маркировки заказов.
Порядок использования
- Создайте до 15 отметок к заказу используя кнопку "Новая отметка".
- Перезапустите программу (нажмите кнопку "Выйти" и заново войдите используя логин и пароль).
- В разделе "Новый заказ", во вкладке "Отметки" появится список отметок.
- Добавьте отметку в текущий заказ.
- Отметка будет видна в чеке при печати.
- Если необходимо, включить отображение отметок в разделе Заказы можно в разделе Общие настройки.
Удаление
Если отметка использовалась в заказах, при удалении она перемещается в "удаленные". Вы можете восстановить отметку, сняв галочку "удалена" при редактировании.